yAns - p0rtaL - 2

ИГРЫ

 

Quake 3 коды

Для того чтобы коды работали нужно создавать сервер коммандой
"/devmap "mapname"".Если вы хотите поиграть с кодами в single player
то вам нужно запускать карту коммандой "/spdevmap "mapname""
например:"/spdevmap q3tourney4".

КОДЫ НУЖНО ВВОДИТЬ ЧЕРЕЗ слеш ("/").
КОДЫ:
1./iamamonkey - открыть все уровни на первой сложности + 100 ко всем качествам
2./iamacheater - открыть все видео ролики.

3./god - бессмертие.
4./give all - все оружие и патроны.

Комманды консоли

Информация по командам консоли в Q3

dedicated server полезен для сервера, который будет управляться в интернете или LAN в течение долгих периодов времени и/или испытывать высокое число клиентов.

Стартуем сервер:

Чтобы стартовать сервер который не сообщается с главным сервером, используйте команду:

quake3.exe +set dedicated 1

Чтобы стартовать сервер который сообщается с главным сервером и уведомляет его о присутствии , используйте команду:

quake3.exe +set dedicated 2

Опции командной линии

com_hunkmegs

com_hunkmegs - размещает некоторое количество оперативной памяти для карты и загрузки предметов.По умолчанию - 56 необходимо для клиента , но это просто убийство для dedicated сервера и трата памяти сервера. Для обычного использования free for all, tournament maps, и team deathmatch,использование com_hunkmegs 16 успешно. Только используя tournament карты , com_hunkmegs 12 может быть достаточно. Capture The Flag требует как минимум com_hunkmegs 26 .

ПРИМЕЧАНИЕ: сделанные игроком или внешние карты могут требовать более высоких значений.Если вы получаете сообщение: ERROR: Hunk_Alloc failed попробуйте увеличивать значение кратно 2 пока карта не загрузится успешно.

Использование: +set com_hunkmegs <##>
Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16

net_ip

Если вы играете на нескольких серверах ,и значение IP не то которое вы хотели бы использовать как сервер, команда net_ip должна быть использована. Она должна быть написана в консоли в такой форме:

Использование: +set net_ip <ip address>

Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set net_ip 192.168.0.0

net_port

Изменение порта используемого по умолчанию требует использования команды net_port в консоли. . Это полезно для управления многими серверами на том же самом компьютере или создании серверанесколько более частного. Порт по умолчанию 27960 увеличивается автоматически на 1, если другой сервер стартовал с без конкретного порта.

Использование: +set net_port <port> <port>
Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set net_port 27961

Файлы конфигурации

Чтобы упростить настройки сервера , могут быть созданы несколько файлов конфигурации для разных типов игры . Вы можете изменять каждый файл конфигурации в соответствии с получившимся результатом. Вы можете запустить каждый файл конфигурации набрав:

exec <gametype.config>

Эти настройки уже есть в игре.Они настроены оптимально (по мнению создателей) для каждого вида игры

Free For All
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16 +exec ffa.config

Tournament
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 12 +exec tourney.config

Team Deathmatch
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16 +exec teamplay.config

Capture The Flag
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 26 +exec ctf.config

Настройки сервера

Настройки сервера это единственные используемые только на сервере и могут быть использованы в консоли или командной линии. Использование в командной линии требует +set перед вводом каждой команды.

Пример: +set sv_maxclients 16

sv_maxclients
sv_maxclients – устанавливает максимальное число клиентов на сервере.по умолчанию - 8. Значение может быть увеличено для больших free for all, team deathmatch,или CTF карт.

Использование: sv_maxclients <##>

sv_privatePassword
sv_privatePassword – устанавливает пароль на сервере чтобы только клиенты знающие пароль могли подключиться к серверу . Клиенты используют команду \password. По умолчанию пароль не стоит. Используйте sv_privatePassword "" для отключения пароля.

Использование: sv_privatePassword "<password>"

sv_hostname
sv_hostname - устанавливает имя сервера которое будет показываться в списке серверов.

Использование: sv_hostname "<servername>"

sv_master1
sv_master1 - устанавливает первый главный сервер с которым сообщается ваш. По умолчанию master3.idsoftware.com и его не рекомендуется изменять. Дополнительные серверы могут быть добавлены с помощью команды sv_master2 through 5 command. Макс. Число дополнительных серверов – 5.

Использование: sv_master2 <master.domain.com>

sv_pure
sv_pure - контролирует crc/zip проверку pk3 файлов чтобы убедиться что pk3 файлы не были модифицированы для применения кодов и других целей. Файлы pk3 клиента должны совпадать с файлами сервера. По умолчанию 1. 0 чтобы отключить проверку

Использование: sv_pure <1/0>

Команды консоли сервера

Команды консоли сервера используются на консоли самого сервера или удаленной консоли.

status
status – показывает номер игрока, счет, пинг, ник игрока, IP адрес клиента, и порт. Номер клиента используется командой kick.

Использование: status

kick
kick – выбивает какого-либо игрока с сервера.Используется для выбивания надоедливых игроков. Чтобы выбить игрока сначала нужно узнать его номер командой status.

Использование: kick <num>

capturelimit
capturelimit – устанавливает число захватов флага которое нужно набрать для победы. Имеет значение только в CTF.

Использование : capturelimit <##>

fraglimit
fraglimit - устанавливает число фрагов которое нужно набрать для победы.Значение 0–без фраглимита.

Использование : fraglimit <##>

timelimit
timelimit – Время игры на уровне. 0- убрать timelimit .

Использование : timelimit <#min>

rconpassword
rconpassword – установка пароля для удаленной консоли чтобы пользователи могли изменять установки сервера без прямого доступа к консоли сервера. По умолчанию 0.

Использование : rconpassword <serverpassword>

killserver
killserver – закончить работу сервера.

Использование : killserver

Команды игры

Вообще, все команды игры должны быть введены после того, как уровень загружается в файле config или в консоли. Исключения – это g_gametype и g_motd .

g_warmup
g_warmup – устанавливает время тренировки перед tournament матчем. По умолчанию - 20 сек.

Использование : g_warmup <#seconds>

g_friendlyFire
g_friendlyFire - определяет, могут ли игроки повреждать их собственных товарищей по команде .0- повреждения отключены ; 1 – повреждения включены. Не имеет значения в free-for-all и tournament матчах.

Использование : g_friendlyFire 1

g_gametype
g_gametype – определяет тип игры . 0 - free for all. 1- tournament 1 на 1 . 3 - team deathmatch . 4 - CTF.

Использование : g_gametype <#>

g_motd
g_motd – Сообщение дня.Клиенты могут видеть его при подключении.

Использование : g_motd "текст сообщения дня"

g_log
g_log – имя .log файла сервера.По умолчанию - games.log и он не нуждается в редактировании пока не будет запущено несколько серверов на одном компьютере.

Использование: g_log <filename.ext>

g_quadfactor
g_quadfactor – используется для изменения увеличения повреждений в результате подбора quad damage. По умолчанию – в 3 раза.

Использование: g_quadfactor <#>

g_syncronousclients
g_syncronousclients – синхронизирует всех клиентов для записи демок.По умолчанию 0 для более плавной игры. 1 для разрешения записи демок.

Использование: g_syncronousclients 0

g_weaponsrespawn
g_weaponsrespawn – время с момента подбора оружия до его восстановления.

Использование: g_weaponrespawn <#seconds>

g_allowvote
g_allowvote – позволяет игрокам на сервере вызывать голосование и голосовать за изменения включая: карту, рестарт карты, выбить игрока, g_gametype . По умолчанию 1 (вкл.). 0 – выкл.

Использование : g_allowvote 1

+attack - атаковать (стрелять)

+back - начать двигаться назад

+forward - начать двигаться вперед

+info - информация о сервере(карта, правила, тип игры, фраглимит и т.д)

+left - начать поворачиваться влево

+lookdown - начать смотреть вниз

+lookup - начать смотреть вверх

+mlook - начать использовать движения мышки как повороты и взгляд

+movedown - начать двигаться вниз (сесть, плыть вниз)

+moveleft - начать смещатся влево

+moveright - начать смещатся вправо

+moveup - начать двигаться вверх

+right - начать поворачиваться вправо

+scores - показывает счет

+strafe - начать заменять движение поворота на смещение

+zoom - увеличить

addbot<name> - добавить бота

arena - загрузить арену с ботами из .arena текста

-attack - остановить атаку

-back - остановить движение назад

bind - привязка клавиши (bind <клавиша> "<команда>"

bindlist показывает привязанные клавиши и их команды

centerview - взгляд по центру

cinematic - показывает видео

clear - очистить весь текст в консоли

clientinfo - инфа о клиенте

cmd - послать команду к удаленной консоли

cmdlist - показывает список допустимых команд

condump<filename> - написать в консоли команды из сохраненного файла

connect<server> - присоединится к серверу

demo<demoname> - проигрывать демку

devmap - загружает карту с разрешением кодов

disconnect - отключиться от сервера

error - вызывает ошибку сервера

exec<filename> - загрузить конфигурацию

follow<name> - в режиме spectator`a вид от лица какого-либо игрока

-forward - остановить движение назад

gfxinfo - инфа о установках видео

give<item> - код получить предмет

god - код - бессмертие

imagelist - список загруженных текстур

in_restart - рестарт всех драйверов

-info - остановить показ информации

kill - ...самоубийство?

-left - остановить движение влево

levelshot - показать картинку конца уровня

localservers - список локальных серверов

-lookdown - закончить смотреть вниз

-lookup - закончить смотреть вверх

map_restart - рестарт карты

messagemode - сообщение всем

messagemode2 - сообщение команде

-mlook - не использовать обзор мышью

modelist - список допустимых разрешений экрана

-movedown - остановить движение вниз

-moveleft - остановить движение влево

-moveright - остановить движение вправо

-moveup - остановить движение вверх

noclip - код? - ходить сквозь стены ?

notarget - код - БОТЫ вас не видят

ping<sv_hostname> - пинг сервера

play(sound.wav) - играть звуковой файл

quit - выход из игры

activeaction "команда" команда, которая будет выполнена при перезагрузке карты.

bot_enable "0" - разрешить/запретить ботов на карте

bot_fastchat "0" - более частые сообщения ботов вкл/выкл

bot_groundonly "1" - более частые прыжки ботов вкл/выкл 1-менее часто

bot_nochat "0" - запретить чат ботов (1-выкл.)

bot_thinktime "100" - время размышления бота?

bot_usehook "0" - использование ботами grapple

cg_autoswitch "1" - автопереключение оружия при подборе

cg_crosshairSize "24" - размер прицела (24-нормальный размер)

cg_drawAmmoWarning "1" - предупреждение "low-ammo" вкл/выкл

cg_drawAttacker "1" - дисплей последнего атаковавшего

cg_drawCrosshair "1" - Номер прицела (1-10); 0-без прицела

 

Яндекс цитирования

 
Hosted by uCoz